Цитата:
По-моему на дизеле это считается нормой, что литруха масла на межсервисный интервал уходит. Ну по крайней мере мне сосед так говорит, он уже 11 лет этот двигатель эксплуатирует.
Потому что дизель турбированный, была бы ваша бензинка турбированная у вас бы тоже при активной езде подъедало масло! Очень сильно расход масла зависит от стиля езды.
Поэтому не сравнивайте свой атмосферник с турбо движками, на атмосферниках спокойно может вообще ничего не угорать от ТО до ТО.
Цитата:
Проедьте тысяч 8, а потом смотрите. Масло начинает угорать, когда теряет свои свойства. Обычно это заметно после 7-8т.км пробега.
Именно так у меня тоже когда залито новое масло угорает заметно меньше, а потом по мере его старения угар при активной езде растет.
Я сейчас за 8т.км долил уже 1л масла и это нормально. Когда я езжу спокойно(то есть двигатель не часто крутиться до высоких обороротов) у меня масло меньше угорает я это специально смотрел.
Но то что пишет автор темы:
аппетит масла нереально конский - литр на 1500-2000км.
Это совершенно не нормально, тут уже явно какие-то проблемы есть.