Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2018, 11:51 (12:51)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Сhevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 - это с дисульфидом молибдена, вроде как для триподов. А если в Туареге триподов нет, то ее нельзя применять?
А у Ликви Моли есть хорошие смазки для ШРУС?
Спасибо
Вы перепутали. указанная вами смазка для trypod не очень подходит. она как раз для шариковых ШРУС.

трайподам - молибден не нужен. а в ШРУС типа рцеппов и бирфильдов он незаменим. именно поэтому все смазки для них - темно серые и черные... ...

з.ы. у LM - готовой смазки для ШРУС нет. но у LM есть присадка с молибденом с помощью которой можно отдельные топовые индустриальные смазки превратить в отлично подходящие для ШРУС ..и с заданными параметрами ..например с температурным диапазоном от -45°С ..или наоборот - длительно не разлагающихся в условиях жаркого юга ...но это для перфекционистов... экономической выгоды от этого никакой ....


Добавлено через 23 минуты 5 секунд
   Цитата:
То-то я и смотрю что ШРУСы ходят на Туарегах по 300-500 тыс.км, и пыльники рвутся только от механических повреждений.
Все это из-за плохой и агрессивной оригинальной смазки ШРУСов.
лучшее - враг просто хорошего.

не надо утрировать.. этим любую мысль можно довести до абсурда...
оригинальная - очень хороша - но положите её в морозилку выставив там -26°С - и вы всё сами поймете ..а при -30 она вообще перестает работать ...
от слова совсем.
..или через 7-8 лет извликите её из узла и сдайте на тест на 4х шариковой машине - поймете что такое старение минералки ...

Последний раз редактировалось Timm; 01.05.2018 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх