Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2018, 22:28 (23:28)   #64
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация: 1875

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

Давайте по порядку.
Так получилось, что первым Туарегом был серебристый бензин на 340 лошадок. Скажу сразу, что от него я ожидал большего. Чтобы все было по честному все заезды делал в спорт-режиме. В результате очень резвый старт с низов. При этом думаешь, что вот она совершенная тяга, которая позволит тебе катапультироваться в космос. К сожалению, восторг закончился на отметке 120 км/ч. Как правильно, Слава сказал - полка момента провалилась, и на какой-то момент показалось, что 340 лошадок бегут сами по себе... Я удивился, думал мне показалось, но потом коллеги подтвердили, что это так.
Дальше был дизель. С первых метров я понял, что я нахожусь в ДРУГОЙ машине. Ездовые повадки более степеные что ли... Машина ощущается более сбалансированной. При резком нажатии на педаль акселератора я ощутил небольшой затуп, а после ровное, спокойное ускорение, без какого-то надрыва, как у бензина. Главное, что тяга после 120 не пропала. В этом ощутимое отличие. Парадокс ситуации в том, что дизель в обычном ритме оставляет впечатление куда более динамичной машины, чем бензин, несмотря на разницу почти в 100 кобыл. Если сравнивать разгон до 120 "в пределе", то тут конечно бензин не оставит дизелю никаких шансов. Но часто ли мы так ездим с 0 и до 200?
Что будет на машине 2.0 249 я, если честно, ума не приложу, но точно знаю, что на этот тест драйв я не пойду.
Если сравнивать с моей ФЛкой, то я большой разницы своей пятой точкой не почувствовал. Она конечно есть, но не на столько. Чтобы ее понять надо сделать параллельный заезд или померить разгон.
Очень понравилась маневренность. Разворачивается новый автомобиль по очень небольшому радиусу, что в принципе понятно, т.к. это заслуга управляемой задней подвески.
Пневма по комфорту +- тоже самое, точнее мне сложно сказать, т.к. я сейчас катаюсь на АТешке.
Вот таким вышел этот небольшой, но увлекательный тест-драйв.
P.s. но больше вмего мне запомнится фотосессия в движении. Так сказать эскортирование нового поколения. Эти ощущения по мне гораздо круче, когда несколько человек, объединенные одной идеей делают то, что им реально нравится - просто кайфуют на дороге.
Всем спасибо за внимание и как модно сейчас говорить - ставьте лайки и подписывайтесь на журнал Мурзилка.

Последний раз редактировалось Berkut2012; 27.04.2018 в 23:22.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Executive (27.04.2018), eugeny800 (27.04.2018), GoldPuma (03.05.2018), Jujutsu (28.04.2018), jaguar (27.04.2018), sana79 (28.04.2018), seregaW0077 (28.04.2018), X-100 (27.04.2018), Алексей 154 (28.04.2018), Пашка-америка (28.04.2018), Сокол (27.04.2018)