szao,
Цитата:
Мир Вас не поймет. Марка в принципе эконом, как и модель.
Особенно посмотрев последнее поколение BMW x5 вот где точно сэкономили. Корова, осталось вместо гудка записать Му МУ.
Я пишу не просто так, инженеры Vag действительно учли все недочеты переходных моделей и сделали вброс по ряду элементов экстерьера от которых нельзя пройти мимо.
Линия перехода крыла к фаре это просто
на 2 фото можно разглядеть. Что было особенно отмечено не только мной но и всеми участниками показа.
Причем оставив серьезный задел на фейслифт.
Я думаю он опять вернет марке те 100% приверженцев GP
Цена да высока, но реали курса диктуют.
Но это не Q7
ИМХО
Главное есть сдвиг, это вам не Гомо мобиль однако. Далее будем посмотреть
Чтобы избежать ряд критики, это исключительно мое мнение которое может не совпадать с другими. Но я в новом туре увидел то что нет во многих флагманских марках Vag. Есть очень интересные решения а не просто размытость форм.
Оффтопик
По чесноку хотел купить FL но так получилось купил в фуле NF. Езжу сейчас анализирую и прихожу к выводу разница не велика. Мелочи в деталях а сущность одна. Так что уже не хочу. Все устраивает.
А вот по новому Touareg меня лично не очень устраивает морда особенно в хроме. Посмотрим черный пакет я думаю будет бомба.
В свое время для виндсерфинга был создан парус
Fire он не только легкий но и просто бомба для супер травмая, кто в теме меня поймет. Лучше парусов я не встречал. Данный парус вас спасет при порывах 17-22 и вы не погибнете, он вас вывезет при любых порывах ветра. Аллегория пускай, но я нашел сравнение и это
новый Touareg. Фото для сравнения. В обоих заложен один принцип Спорт и мощь.
Мой вердикт это будет
мой 5 Touareg и снова только дизель. Может дождусь фейслифта