Цитата:
Что не совсем так? Именно так, как я написал.
Q5, Touareg, Q7 - это не одна ниша, это 3 разных ниши. Так же как и у BMW Х3, Х5, и Х7 (Х7 не учли, он появится в конце года).
Сравниваем ТОЛЬКО одноклассников: Q5 и X3, Touareg и Х5, Q7 и X7. Максимум на что соглашусь - (Touareg + Cayenne) и Х5.
Тур сравним с Х5 с начальными моторами, Кай - с топовыми.
Но изначально речь зашла о сравнении объёма продаж Туарега от VW (не аналогов от VAG) с объёмами продаж Х5 от BMW (не аналогов от BMW group).
Концерну BMW тоже принадлежит не одна марка, это собственно BMW, Mini и Rolls-Royce, но аналогов Х5 в группе нет.
Поэтому и сравниваем объёмы продаж только Туарег от VW c объёмами продаж Х5 (без Х6, это уже несколько другая модель).
Вы можете ниши выстраивать как угодно, но важно не то как я или Вы их выстраиваем , а то что практически весь форум , сейчас например, сравнивает тур-кай- ку7 и посматривает на ку5 или некоторые ездят на икс3...вот и вся нишевость, а вагу важна общая прибыль. поэтому посантиметровое определение в нишу не катит. с тз финансов для вага все кроссоверы-опред ценовой категории- одна ниша...