Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2018, 04:08 (09:08)   #211
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Что не совсем так? Именно так, как я написал.
Q5, Touareg, Q7 - это не одна ниша, это 3 разных ниши. Так же как и у BMW Х3, Х5, и Х7 (Х7 не учли, он появится в конце года).
Сравниваем ТОЛЬКО одноклассников: Q5 и X3, Touareg и Х5, Q7 и X7. Максимум на что соглашусь - (Touareg + Cayenne) и Х5.
Тур сравним с Х5 с начальными моторами, Кай - с топовыми.

Но изначально речь зашла о сравнении объёма продаж Туарега от VW (не аналогов от VAG) с объёмами продаж Х5 от BMW (не аналогов от BMW group).
Концерну BMW тоже принадлежит не одна марка, это собственно BMW, Mini и Rolls-Royce, но аналогов Х5 в группе нет.
Поэтому и сравниваем объёмы продаж только Туарег от VW c объёмами продаж Х5 (без Х6, это уже несколько другая модель).

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 25.04.2018 в 08:33.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх