Опишу свои ощущения после первых 1000 км, на Goodyear wrangler AT Adventure.
Резина обкаталась и шум почти исчез. Я, если честно, в это не очень верил, но факт есть факт. Гул пропал, наибольшее шуршание наблюдается в диапазоне скоростей от 120 до 130, дальше набегающий воздушный поток слышно сильнее.
По неровной дороге - просто шикарно, еле ощутимые мягкие шлепки, которые просто растворяются в подвеске. По бездорожью тоже очень мягко и плавно. Очень понравилось поведение на каменистой грунтовке. При давлении 2,1 едет как по асфальту, меньше не травил, т.к. смысла не было. Немного заехал в грязь, но без проблем сумел выехать. Протектор мылится быстро, наверное это ее основной минус. Боковые грунтозацепы выражены слабо, поэтому, как я говорил, резина не грязевая.
К управлению привык и адаптировался, единственный минус - в поворотах все-таки чувствуется высокий профиль - нужно быть поосторожнее.
Особой разницы в динамике не почувствовал. Возможно она и есть, но 5 точкой не ощутима. В-общем, резиной очень доволен.