Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 23:29 (23:29)   #1351
avtogtr
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 12
Репутация: 12

avtogtr Младенец
По умолчанию

   Цитата:
прочитал все темы про замену масла в АКПП, голова кругом

так и не понял...
два вопроса остались без ответа для меня:

1. Чем отличается ATF WS Toyota а платиковых банках от железных и почему надо только в железных ? У нас в Украине в железных и нет нигде.
везде только такое:
Информационный блок

оно не подходит ??? есть еще какие то по каталогу в канистрах очень похожие на оригинал но дешевле тойоты:

SWAG81 92 9934
Информационный блок

Febi29934
Информационный блок

их можно брать ?

2. Почему в случае замены самостоятельно никто не меняет с вытеснением ? через патрубок радиатора при заведенном двс ?
всегда так делал раньше на других коробках:
- слил, поменял фильтр, помыл поддон и магниты.
- залил нового чуть больше чем слил старого.
- снял патрубки, что идут на радиатор, один загнул другой в ведро, завел двс, вылилось до чистого.
- долил до уровня
Так сменится намного больше масла чем просто слить залить. Почти все.
Тут, что этот маневр не пройдет ? почему ?

Так какое масло лить? Я думаю тоета atf ws, только в какой упаковке покупать.
avtogtr вне форума   Ответить с цитированием Вверх