прочитал все темы про замену масла в АКПП, голова кругом
так и не понял...
два вопроса остались без ответа для меня:
1. Чем отличается ATF WS Toyota а платиковых банках от железных и почему надо только в железных ? У нас в Украине в железных и нет нигде.
везде только такое:
оно не подходит ??? есть еще какие то по каталогу в канистрах очень похожие на оригинал но дешевле тойоты:
SWAG81 92 9934
Febi29934
их можно брать ?
2. Почему в случае замены самостоятельно никто не меняет с вытеснением ? через патрубок радиатора при заведенном двс ?
всегда так делал раньше на других коробках:
- слил, поменял фильтр, помыл поддон и магниты.
- залил нового чуть больше чем слил старого.
- снял патрубки, что идут на радиатор, один загнул другой в ведро, завел двс, вылилось до чистого.
- долил до уровня
Так сменится намного больше масла чем просто слить залить. Почти все.
Тут, что этот маневр не пройдет ? почему ?