Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2018, 21:58 (22:58)   #27
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Storms,
ну чем закончилось?
Здравствуйте.
Закончилось или нет пока не ясно, но пока результат такой:
- Заменены выпускные коллекторы.
- Восстановлена турбина.
- После установки турбины появилась спорадическая ошибка (точно не помню - мастер говорил по телефону), при появлении которой часто мигает спиралька и турбина переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя ошибка пропадает и все работает нормально. Закономерность появления ошибки не понятна. Это все со слов мастера.
- Переставили актуатор со старой турбины в качестве эксперимента и ошибка со слов мастера не появлялась. Когда забирал машину ошибки не было. Но радоваться пришлось не долго. В одной из поездок спиралька часто замигала и турбины ушли в аварийный режим. Это произошло примерно через 100-130 км постоянного движения на круизе около 120 км/ч. Перезапустил двигатель и все нормализовалось. На обратном пути ситуация повторилась. Обратил внимание, что ошибка появлялась при длительном движении под уклон.
- Почитал ошибки - P004D - клапан регулировки давления наддува, замыкание на плюс.
Не дает покоя мысль, что дело, все же, в электрике (разъем или проводка), а не в актуаторе, но как это выявить???? Проводку, вроде как, в сервисе диагностировали и ничего не нашли. Прошевелил все разъемы и провода, до которых дотянулся (ну так, для успокоения совести).
Пока дальних поездок больше не было и ошибка не появлялась. Ездил в разных режимах нагрузки (город с небольшими пробками, трасса; все с разной динамикой движения), но ошибку не спровоцировал.
Вот такой расклад получается.

Последний раз редактировалось Storms; 17.03.2018 в 22:07.
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх