Для порядка отписываюсь.
А то и
Ramzes, и ребята из партнеров клуба Автодиагност, к которым еду завтра менять замок, как-то вводят в заблуждение, походу.
Причем про вторых это как-то удивительно... профильный сервис и не в курсе.
Болты выкручивать бездумно явно не стоит. С оборотной стороны стоит прижимная планка какая-то.
Она не вварная, похоже просто накладка. При откручивании болтов живет внутри своей жизнью.
Чтоб потом не снимать защиту и тд, чтоб добраться внутрь...или из багажника,
не знаю откуда туда доступ... в общем эти болтики от петли выкручивать не стоит!
Выкручиваем один - ослабляем другой - петлю в сторону - закручиваем болт на место - выкручиваем второй - петлю снимаем - винт на место.
В противном случае, следующим вопросом будет - что придется снимать, чтоб подобраться к оборотной стороне под этой петлей