Замена силикагеля на компрессоре пневмоподвески Туарег НФ
Доброго дня!
Решил сменить силикагель в компрессоре, дабы воздух в системе стал суше и свежее)) заодно подлил антифризу для пневмосистем в ресивер.
Подымаем машину в сильное бездорожье. Блокируем пневму
Чтобы долить антифриз в ресивер открутил два торкса на левой защите днища. Стравил воздух в системе, и открутил фитинг рожковым ключом на 12мм. Клизмой залил 30-50мл. Скрутил все обратно.
Идём снимать компрессор. Для этого снимаем защиту днища с правой стороны по ходу машины ( торксы на 27), видим компрессор и распределитель ближе к переднему крылу. Расцепляем 2 фишки и откусываем пластиковые хомуты, что держат провода. Затем головкой на 13 откручиваем три болта на кронштейне (держит на себе компрессор и распределитель). На нем же откручиваем две гайки на 10, которые крепят подушки компрессора.
Далее рожковым ключом на 12 открутил фитинги чёрного и синего шланга. Вынул компрессор. Краткая инструкция черпалась здесь http://pnevmo-podveska.com/instrukci...g_audi_q7.html
Потом я посмотрел видос https://youtu.be/99Sz9r_OZZ4 на ютубе про ревизию данного компрессора. Разобрал как показано там. Силикагель взял от осушителя системы воздуха сочлененного самосвала вольво а40ф. Он был разной фракции. Выбрал что помельче. Собирая компрессор в обратном порядке все продул и промыл вд40 и силиконовой смазкой.
Работа не сложная, 2 часа в одного максимум. Но нужно быть аккуратным при сборке. Все должно быть чистым, без пыли.
|