Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2018, 10:33 (11:33)   #3
Bruno
Местный
 
Аватар для Bruno
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 567
Репутация: 742

Bruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классов
По умолчанию

Тоже интересуюсь этим вопросом. Зашёл тему создавать, а тут есть уже.
Как узнать про насос из п.2? Выбираю из 11-13г.в. Нашёл у себя вариант 11г.в. 204 с пробегом 123000 и одним владельцем за 1250, но пустоватый и цвет не очень по душе. Состояние норм, всё работает.
Есть ещё вариант 10г.в. 240 с пробегом 110000 и одним владельцем за 1100, 1 рестайл, но комплектация гораздо богаче и цвет нравится.
Или поискать посвежее по годам вариант с подобным пробегом? Я так понимаю это будет тыр 1500 и год 12. Цель - поездить 2-3 года и поменять.
Что посоветуете?
Ещё вопрос:
1. Пневмы у них одинаковые или у 10г.в. контур открытый?
Режимы пневмы одинаковые?
2. Чем отличается блокировка межосевая кнопкой и крутилкой в положение с обозначением машины с кружком дифа? Или они дублируют друг-друга?
3. У 10г.в. есть положение крутилки LOW, это я так понимаю понижайка? На 11г.в. её нет, если нет офф-роад пакета?
4. Какие у них принципиальные отличия?
5. Ну и главный вопрос в надёжности двигла 240л.с. и его топливной.
Bruno вне форума   Ответить с цитированием Вверх