Цитата:
вот некоторым и кажется что он прыгает бодро
Суть в том, что это не кажется. С места он едет резвее. Это дизелистам именно кажется, что дизель значительно мощнее, так как после "затупа" он рвет вперед, наверстывая упущенные секунды на старте.
Цитата:
Звук, конечно же, субъективен. Но при чем тут "орет"? Орут коты под окнами в марте. Звук бензинового двигателя лично мне нравится значительно больше.
А итог, на самом деле, такой. Дизелисты все время тыкают во владельцев бензина тем, что их дизель на полсекунды-секунду быстрее разгоняется до сотни с тапкой в пол. При этом, у дизеля секунды две со старта идет конкретный "затуп".
Так вот, история в том, что в реальности 0-100 с тапкой в пол среднестатистическому водителю потребуется от силы 1-2 раза в год. А вот стартовать со светофора и маневрировать в пробках нужно каждый день (при городской эксплуатации). И вот здесь возможность бензинового двигателя нормально ехать с места - очень важный момент (лично для меня). Намного важнее половины секунды выигрыша до 100.