Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2018, 22:19 (01:19)   #7
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет. Во время адовых морозов при очередном ускорении начала моргать спираль, ограничилась мощность. После перезапуска норм, до очередного нажатия на педаль газа.
Подкинул васю, сругался на актуатор второй турбины. Готовлю бабки.
Пока не понимаю сколько, но как можно больше :)
Было у кого похожее? К чему готовиться конкретно?
+1 такая же болезнь наблюдается.
Скажи: На прогреве во время морозов долго молот на холостых? Автоодеялом пользовался? Машина на парковке теплой или на улице?
Gрошлой зимой такое было. Пришлось ДВС скидывать. На правой турбине давануло антифриз из под шайбы, в результате начала заедать тяга актуатора на креплении к турбине.
Короче, опыт не дешевый, стало ясно что до актуатора правой турбины можно добраться снизу и разработать тягу с помощью какого нибудь "сухого" очистителя, как например винс EGR3. До левой турбины добраться не реально без снятия ДВС.
Сам уктуатор разбирать не рекомендуется. Как я понял он калибруется под конкретную турбину.
Если будешь брать новую турбину, то обрати внимание что-бы была такая-же по артикулу. У нас стоят турбины с 9-ю лопатками. на Q7 с 12-ю.
Лучше конечно ремонтируй старую.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх