Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2018, 12:40 (12:40)   #11
COBRATTY
Пользователь
 
Аватар для COBRATTY
 
Город: спб
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Репутация: 62

COBRATTY Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
егорш, 20-30% не больше, собираем статистику
ну как нам объясняли в путяге - кпд бензинового мотора 25-30%, дизель атмосферник 40-45%, турбодизель 50-55%. всё остальное - затраты на трение вырабатывание тепла и прочие не нужные действия.. т.е. кпд турбо дизеля должен быть почти в 2 раза выше.

на деле есть у меня и бензиновая и дизельная машина. по городу - это соотношение 14 к 21. на трассе 8 против 10 на бензине.
соответственно имеем расход бензинки в городе на 33% больше, на трассе 20%.
при соотношении город-трасса 50/50 - прав нострум.. получается 26.5%.

это если считать от бензина.

А можно посчитать от того, на сколько дизелисту будет дороже передвигаться на бензиновой машине. получится в полтора! раза дороже в городе и на 25% по трассе. (14х1.5=21 , 8х1.25=10)

и тут уже прав егорш, т.к. среднее при соотношении город/трасса 50 на 50 получится 37.5%

вывод очевиден.. пересесть с дизеля на бензин воспримется сильно болезненнее чем смирится с расходом бензинки и заявлять что дизель всего на 25% экономичнее. нам бы с Вами господа (маркетологи? =) ) уже определиться как считать правильно - и всем холиварам конец!

Последний раз редактировалось COBRATTY; 20.01.2018 в 12:46.
COBRATTY вне форума   Ответить с цитированием Вверх