Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2018, 16:14 (16:14)   #11
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

если термостат убирать, может вообще просто трубки соединить напрямую и не париться?

с токарем.

НО! термостат нужен зимой. все таки диапазон рабочих температур вполне конкретный, и термостат это обеспечивает.

а насчет менять масло, люди правы на 100%. и чем старше агрегат, тем лучше синтетика.
В принципе в ней ломаться нечему, кроме как стираются фрикционы. гидроблок тоже не проблема. промыть каналы надо, мы же в душ регулярно ходим, зубы чистим опять же. Клапана поменять или их отремонтировать тоже проблем нет. если делать нормальный регламент с текущим ремонтом, то вы получите новый, а то и лучше (приработанные шестерни) коробас за 1000 евров
Skeptic на форуме   Ответить с цитированием Вверх