Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2018, 15:48 (15:48)   #34
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Приветствую Комрадов.

Я новичок на форуме. Любитель покупать авто под восстановление. Для души так сказать.
Сейчас у меня Тур 2006 года BKS 3.0tdi

капитально перебрал коробку. сам я механик, начинаю осваивать электроннику потихоньку.

Полностью перебрал все фрикционы, полная разборка коробки с промывкой всех щелей и переборкой всего что может быть раскручено и снято. пробег 275000. могу сказать, что состояние самой коробки и маслонасоса можно ссчитать отличным. заменил все фрикционы, хотя реально можно было менять только К3.К2.В2.

гидроблок. промывка показала, что дерьма там хватает в каналах. поменено все. отремонтированы клапана, все 6. остальные клапаны в порядке. клапана проливал на стенде до ремонта и после.

Гидротраснформатор пришлось поменять на новый. стенд показал, что он не адекватно работал, то есть налицо износ. на малых оборотах недодавал давления.

итог: коробас стал реально ничем не хуже нового. читаю про электроннику. нахожусь в смятении. надо менять прошивку или нет. подскажите.


если кому интересно, могу рассказать про нюансы снятия/установки коробки.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх