Цитата:
Потому что там лонжероны, прямоугольные трубы от переда до зада. И болты балки фаркопа прикручиваются именно туда приблизительно куда вкручиваются проушины. Если совсем просто балка фаркопа соединяет две проушины. По поводу дёргания этих машин: Было два случая реальных у друга была Крузёр 105 - утопил он его по ручки в чернозёме. Подошёл Кировец и потянул его - все думали Тойота. А как факт рама винтом. И был Хаммер приблизительно такая же ситуация. Разорвали раму. Так что не всё так просто. Выбирайте дороги.
приблизительно вот так https://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz6ys
и вот так не надо. https://www.youtube.com/watch?v=RrPbTduAWAw
Всему есть мера. Если тянуть туарег спереди и сзади в разные стороны, то его тоже разорвет на части, поэтому производители фаркопов,тросов, строп, шаклов указывают ограничения по нагрузке и как правильно использовать их изделия.
Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Цитата:
Одел на конец фаркопа и всё рывковой трос. Потом в пакет и на мойку. Это если фаркопа нет.
На оффроуд форуме как раз хвалят такой шакл, т.к. в отличии от металического если он разрывается, то шакл не летит и не пробивает окно.