Тесно ей (машинке) в городе...)) В пробках что литровым мотором попёрдывать, что трехлитровым пердеть - разницы нет никакой.
Вот за городом на относительно пустой дороге, да со стартом с места, да если стоИшь первым в ряду - чистое удовольствие ))
Намедни конфигуратор ягуаровский открыл.
Повторю, что писАл уже на ягуаровском форуме:
Только вижу уже на конфигураторе, что произошла "цветовая дифференциация штанов", в смысле моторов и комплектаций....
Если у тебя "чахлый" дизель 2.0 180 л.с., то ты достоин только Pure и Prestige.
А вот если у тебя дизель 2.0 посильнее, на 240 л.с., то ты достоин уже Prestige, R-Sport и Portfolio.
И по бензинкам примерно та же фигня:
Если у тебя 2.0 250 л.с., то ты думаешь о Pure, Prestige и R-Sport
А вот если у тебя 2.0 посильнее, на 300 л.с., то ты рассчитываешь на R-Sport и Portfolio
А уж если захотел 3.0 получить,(не важно, бензин или дизель) то только S, без альтернативы.....
Соответственно, и ценничек .....
При покупке смотрел 3.0 компрессор Pure. С минимальным набором опций, но с мощным мотором. Почему нет? Теперь, видимо, низзя!
|