Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2017, 17:16 (18:16)   #26
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А при какой температуре начало открытия? Термостат по типу системы охлаждения, начало открытия и полное окрытие, между ними рабочий диапазон температуры. Пусть будет 35С, это в любом случае не 50С. Для наших авто ничего не пишут вообще, исходя из своего опыта эксплуатации судовых дизелей: Уставка на температуре топлива 32С, сигнализация высокой температуры 45С. При повышении температуры падает и так невысокая вязкость топлива, теряются смазочные свойстваю Наши двигатели тоже этому подвержены и начинаются проблемы. Холодное топливо на впрыск тоже ничего хорошего не приносит, сгорание неоптимально, дым и сажа...топливо не догарает правильно. Существуют оптимальные температуры впрыска. Так же термостат осуществляет функцию прогрева топлива до оптимальной температуры. В Common rail температура взлетает из за высокого давления.
ну в целом как бы понятно.
60С - нужно готовиться к замене ТНВД из-за критической температуры и задиров,
45С - является максимумом, исходя из вашего опыта эксплуатации судовых дизелей,
25С - оптимально, потому что примерно так теоретически должно быть, если средняя температура воздуха около 25С.

всех с наступающим
здоровья людям и их дизельным коням, включая термостаты и ТНВД ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (31.12.2017)