Подброшу свои 5 копеек.
После покупки Тура летом прошлого года оказалось, что коробка пинается при переключении со 2 на 3 и с 4 на 5. Причем в пробках не просто пинается, а дико брыкается. Было ощущение, что коробка просто вырывается с посадочных мест. Решил для начала заменить масло в коробке. Результата ноль. Почитал интернет и выяснил, что за переключение 2-3 и 4-5 отвечает один саленоид, купил его и произвел замену. Снова пришлось сливать масло и выставлять потом уровень. Проблема ушла. Ушла ровно до смены масла. За год прокатал 35т км. Решил снова произвести частичную замену масла. В этот раз масла мне не долили, результат не долива пинки. Чем дальше тем сильнее. Хватило меня на месяц. После чего снова погнал на СТО для долива масла. Результат - пинков практически нет, иногда слабое напоминание есть, но не более.
Так что делаю вывод, необходимо выявить с какой передачи пинки, какой саленоид за них отвечает, произвести его замену и наслаждаться. Тем более, что стоит саленоид не очень и дорого, в МСК 4700руб. Ну и плюс работа по замене...
|