Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2009, 11:32 (12:32)   #7
Олежка5050
Пользователь
 
Аватар для Олежка5050
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 696
Благодарностей: 596
Репутация: 804

Олежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
да - пересылка дело тонкое :(
а если в один конец его отправить - за сколько готов расстаться?
я просто масло хочу поменять (судя по всему его никогда не меняли) и заодно попробовать блок перекинуть, т.к. толчки бывают иногда при переходе с 1 на 2, а брать на разборках блок мне как-то стрёмно
Совет при замене масла, у меня Афто проехало 120т.км. Открутили балваны поддон, масло слили ,поменяли датчик(ошибку якобы он светил) , ну и сказали чтоб фильтр привез. Короче фильтр представляет собой маслоприемник с крупной сеткой внутри, короче на него деньги можно не палить,его менять не надо. А если хочеш поменять масло поуму. то надо залезать в маслянную систему через трубку идущую к радиатору, и спец прибором менять масло. На заведенной машине он старое выдавливает, а новое засасывает, а болван стоит смотрит пока на сбросе чистое масло не потечет. А при замене масла путем откручивания поддона меняеш максимум 8,5 литра, и попадаеш на болтики и прокладку!
Все проверено на себе!
Олежка5050 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrey797 (21.03.2012), autoruMAX (25.05.2009), Dru77 (25.05.2009), Igarych (25.04.2012), lexdo (19.06.2013), Prospere (19.11.2024), шамиль (08.09.2009)