Цитата:
да - пересылка дело тонкое :(
а если в один конец его отправить - за сколько готов расстаться?
я просто масло хочу поменять (судя по всему его никогда не меняли) и заодно попробовать блок перекинуть, т.к. толчки бывают иногда при переходе с 1 на 2, а брать на разборках блок мне как-то стрёмно
Совет при замене масла, у меня Афто проехало 120т.км. Открутили балваны поддон, масло слили ,поменяли датчик(ошибку якобы он светил) , ну и сказали чтоб фильтр привез. Короче фильтр представляет собой маслоприемник с крупной сеткой внутри, короче на него деньги можно не палить,его менять не надо. А если хочеш поменять масло поуму. то надо залезать в маслянную систему через трубку идущую к радиатору, и спец прибором менять масло. На заведенной машине он старое выдавливает, а новое засасывает, а болван стоит смотрит пока на сбросе чистое масло не потечет. А при замене масла путем откручивания поддона меняеш максимум 8,5 литра, и попадаеш на болтики и прокладку!
Все проверено на себе!