sasha080, да, номер прокладки правильный. А вот твои 2.7 в позиции D, это реальная засада. И подсос воздуха здесь явно не причём, да и если бы он был, то при диагностике писало бы ошибки о недостоверном сигнале ДМРВ, можешь ещё зайти в Электронику двигателя >Измеряемые величины>Канал 032 > значения во втором, и четвёртом окошке - 14/16/18 это подсос, в идеале 1-2, допустимо до 6.
У меня тоже 609, но при переключении в D - обороты слегка понижаются, а при переключении из D в P - как бв возвращаются, и без всяких прыжков. Но у меня по ощущениям, хочется сделать обороты ХХ поменьше, уж слишком бодро маслает. VCDS не пускает в кодирование, ищу VAS5054. О! Кстати, sheregesh как-то, наооборот - поднял обороты ХХ с 590 (если я не ошибаюсь) до 609, и говорил, что ничего не изменилось. Надо у него поспрашать, как он туды залез, в смысле - при помощи чего?
Давай повторим, при помощи каких датчиков ЭБУ ДВС приготавливает, и корректирует топливную смесь:
1. Датчики температуры воздуха, и давления во впускном тракте.
2. Датчик температуры ОЖ.
3. Датчики температуры топлива.
ДМРВ, кислородные датчики (лямбда), и клапана EGR нужны для коррекции дозы перепускных газов (ОГ).
Дроссельная заслонка нужна для выравнивания давления между впускными, и выпускными коллекторами, опять же - при рециркуляции ОГ, и для "мягкого" глушения двигателя.
Поменяешь датчики, а потом будем копать дальше. Если у тебя нет толчков при переключении, то шлейф АКПП как бы не причём.
Я вот ещё нахожусь в поиске датчика на педале газа. Заметил, что первые 30% хода педали ведут себя, как им заблагорассудиться, то провалы, то тупление, то морда пару раз подпрыгивала...
|