Про пинки. У меня были периодически при переключении D-N-R и наоборот. И пиналась при более интенсивном разгоне с 5 на 6.
Поехал в сервис.... Промыли все что можно, но вот только мастер сказал, что один саленоид хреновый. Внутри втулочка медная вроде - изношена. Он переставил (поменял местами).
Результат - все проблемы ушли, но появилась новая - пинок, а точнее клин с 4 на 3.
Купили втулки. Сам не видел, но сказал, что поменял. Только вот говорит, что внешний радиус был великоват и пришлось подтачивать. В результате проблема с клином стала меньше, но не устранилась. Будем экспериментировать еще.
Сегодня поеду попрошу переставить саленоид обратно на 6-ю. У нас в колхозе 3-4 скорости самые ходовые. Пока попробую спастись уменьшив частоту гемороя, но в мыслях новый саленоид поставить....
З.Ы. Температура никак не влияла....
Перед этим гемороем заметили, что текут провода (жгуты) у карабаса, но начитавшись этого форума понял, что покупать новые - выкинутые деньги. Этот мастер сделал, так же как на этом форуме и написано, но только герметизировал чем-то другим. Он так раньше на каком-то мерине лечил. Течи нет - деньги целы.
|