Мужчины, поделюсь опытом, по газу на бензе 3,2. Если у кого такое будет.
у меня четыре недели назад начались проблемы с заводом после долгого простоя - либо утром на стоянке, либо вечером после работы. Заводился не как раньше - с пол оборота, а маслает секунд 4-5, потом начинает неуверенно схватывать и заводится. Причем может два раза плохо завестись (например, одно утро, один вечер), а в третий раз с пол оборота. На следующий раз опять плохо. После плохого завода в течении дня заводится нормально, при езде не глохнет, ни дергается. В общем, началась ни с того, ни с сего, ничего не предвещало беды.
Дальше стала плохо заводиться уже после простоя более 20 минут.
Свечи поменял, проблема не ушла. ДМРВ менял летом, тогда же чистил дросельную.
Гонял еще раз сервисникам, проверили насосы, сказали что и производительность, и давление отличные. Оставляли на некоторое время, давление не ушло. Смотрели форсы и пр. работу движка программой. Сутки с машиной возились. Вердикт - все у меня отлично работает, но пропуски по зажиганию на правой половине двигателя в момент, когда машина не может завестись. Идите к газовщикам, пусть они проверяют свое оборудование, т.к. газовые форсунки проводами подключены к топливным.
Звоню газовщикам, все описываю. Они мне сразу - клапан наверное в редукторе травит, перекройте вентиль на газовом баллоне и покатайтесь на бензине, проверьте наши слова.
В итоге, у меня все решилось положительно. Оказалось, действительно,подтравливает клапан в газовом редукторе, который отсекает подачу газа при езде на бензине. При перекрытом вентиле на баллоне, машина заводится с пол оборота. После простоя накопившийся во впускном коллекторе газ вместе с бензином создавал обогащенную смесь. После мослания 4-5 сек избыток удалялся через выпуск, и авто заводилось.
Так что имейте ввиду.
У меня авто ночует на улице. Но у кого в гараже, пожароопасно. Сервисники, когда машина постояла у них ночь в гараже, сказали, что был слабый запах газа под капотом.
|