Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2017, 09:56 (10:56)   #4
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию

По вопросу виновности видеорегистратора.
Он у меня заведен на отдельный предохранитель в блоке C-SC40- гнездо под инвертор, но у меня инвертора нет, поэтому докупил доп клемму и вставил туда предохранитель на 5А. Питание розетки в багажнике, прикуривателя и инвертора идет в блоке предохранителей от одной шины, которая запитывает соответствующие предохранители 38,39,40. Поэтому по схеме я практически запитал его от прикуривателя.

Ну и тот факт что работал он у меня полгода все было ок. А ту решил компрессор подключить и на тебе....
Мое мнение видеорегистратор тут ваааабще не причем!!!

А вот почему при КЗ или повышенной нагрузке на цепях розеток багажника и прикуривателя произошло такое, это при том, что предохранители стояли соответствующие на 15А, которые в принципе отработали как надо, ВОТ В ЧЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС???
Я если честно думал, что вопрос скачков напряжения бортсети давно уже решен, тем более в туре где полно электроники, а тут на тебе!!!!
sanches2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх