Короче какая то шляпа. Во время завода напряжение проседает до 9,5 (наверное совсем плохо, по идее отсюда и ошибка по автономке о низком напряжении). Поехали напряжение держится 12,5-12,7. Во время торможения поднимается до 14,7 и когда остановился опять опускается до 12,7. Проехал 7,5 км и все так же. Если это корректная работа бортовой сети, то с частыми короткими поездками аккумулятор будет постоянно не дозаряжен и долго не проживет. При тех же условиях аккумулятор на бензиновой А6 без единого подзаряда прослужил 5 лет и умер в один момент, что считаю нормальным сроком.
Через час обратная дорога. Завел напряжение 14,6 и так всю дорогу. От чего зависит и почему не понятно. Походу romahtik2006 Вы правы, что алгоритм работы сложный.
|