В общем продолжение моей истории, описанной на 54 странице. Купил я оригинальный фильтр и оригинальное кольцо для фильтра и поехал к тому же партнеру клуба. Они без проблем согласились на повторную замену в моем присутствии.
Слили масло - за ~2000км после первой замены оно выглядело как новое. Не потемнело, в поддоне ни стружки ни грязи не было. Кольцо на неоригальном фильтре тоже стояло, но когда его открутили он просто упал вниз, т.е. На кольце совсем не держался. Я сравнил оригинальный фильтр и неоригинал - визуально идентичны. Кольца по размеру тоже одинаковые, но они слеланы из разной резины. Отличия существенные. Не оригинальное кольцо как будто из пластика, жесткое. А оригинальное мягкое, похоже на каучук. В общем все собрали, залили свежего масла (мотюль).
В общем вот уже больше недели проблем абсолютно никаких. Что на холодную что на горячую. Переключения плавные без толчков и рывков. Советую брать только оригинальные зч!
Кстати не оригинальный фильтр тоже сделан в германии...
|