Доброго времени суток, уважаемые участники клуба!
Сам я являюсь собственником VW Passat B5 2002 г., но вот захотелось мне поменять данный авто, на что-то побольше, и пал мой глаз на Туарег.
Почитав немного форумы остановился на 3-х литровой версии CASA или BKS.
И вариант внезапно подвернулся, знакомый отца с работы, как раз продаёт Туарега.
Объявления нет, он ещё в раздумьях что ему брать в качестве следующего авто, но склонен к мысли вообще сдать в трейд-ин и получить небольшую скидку на новый авто.
Владелец авто уже дедушка, лет так под 55(дедушка в смысле что уже есть внуки, дабы никого не обидеть

), соответственно на машине не ураганит.
Так вот немного про сам авто: 2008 год, CASA, с пробегом 160тыс. 2 хозяина, пневма, по весьма привлекательной цене в 800т.р. ну и для "знакомых" сразу сделал скидку в 20т.р.
По нашему региону(Краснодарский край) цены на авто такого года только начинаются с этих цифр.
Сегодня ездил смотреть её, но т.к. до этого я в жизни не сидел ни разу в туареге, то мне весьма сложно оценить её состояние. Но по советам с форума я проверил что рывков при переключении передач нет, при развороте с полностью выкрученным рулём так же всё плавно. Пневма поднимается и опускается без проблем.
По словам владельца, никаких серьёзных поломок не было и всё что делалось - это замена масла, да фильтров. Склонен ему верить, но и это немного напрягает, т.к. начитавшись
историй про растянутые цепи, проблемы с пневмой и ТНВД, я немного беспокоюсь, а не подходит ли время как раз к тому, что придётся ремонтировать что-то дорогостоящее.
Текущий владелец проехал на ней 80 тыс. и за это время ни разу не чистил форсунки, ТНВД и цепь не менялись. Инфы о ремонтах первого владельца нет, в сервисной книжке только масло.
Как-то можно оценить состояние пневмы? Или когда упала - значит пора?
Само собой, если я решу брать именно этот авто, то предварительно ещё поеду в сервис на диагностику, но хотелось бы ещё услышать ваше мнение относительно авто с таким пробегом.
Благодарю.