Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2017, 08:45 (11:45)   #73
86rus
Местный
 
Аватар для 86rus
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 71
Репутация: 71

86rus Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
1.Включенный кондей + жареа+ загерметизированное по периметру капота подкапотное пространство это вообще ахтунг для "горячего" бензинового мотора.
2.Потоки воздуха из подкапотного пространства выходят везде, где для них нет препятствий. Установив резинку и закупорив движок летом вы создадите им препятствие и охлаждение ухудшится.
3. Бензиновый двигатель не страдает долгим прогревом.
А где"гораздо больше вреда" и что "гораздо вреднее" это всего лишь пустые демагогические утверждения, больше-меньше. На сколько больше, какие единицы измерения?
1,2 Могу ошибаться, но охлаждение двигателя происходит за счет циркуляции охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. Каким образом приток воздуха между щелями капота может повлиять на охлаждение двигателя не совсем понятно, тем более он сверху укрыт пластиковой крышкой. При боязни перегрева ее тоже наверное надо снять.

3. Это здорово, а в -40 он быстрым остыванием не страдает?

Скорее соглашусь что установка сетки в решетку радиатора может негативно повлиять на температурный режим двигателя, чем какой-то уплотнитель капота.
86rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх