Только не давно было что то подобное.
Начну с самого начала. По дороге из отпуска ехал себе ехал , надавил газку и получил ошибку по недостаточному давлению в рампе. До дому доехал километров 400 в режиме овоща. По приезду домой начал искать причину. Машин ехал мотор работал странно , форсы свистели споава под клапанной крышкой что то бубонело. На холостом если прибавляешь газку бубонение пропадало. Заменил клапан N290 поездил проблема осталась , газку поддашь и спиралька вылетает ошибка по низкому давлению. Но не могу сказать что стало хуже после замены дозирующего клапана. Ошибка по низкому давлению стала вылетать реже.
Позже заменил клапан регулировки давления , безрезультатно. Думал может гидрик. Заехал к официалам результата нет , вышел молоденький пацан который явно ни в чем не шарит. Послушал и сказал приезжайте через тринедели , оставляйте авто нам на пару дней. Уехал я от них. Полез диагностикой в показания форсунок. Третий цилиндр показания то плюс то минус больше еденицы. Полез снимать форсу а она не закручена вообще. Момента затяжки нет. Остальные пять я бы тоже не сказал что были затянуты как положено.
Форсу еле вытащил. Вся в нагаре по причине прорыва газов. Движок с завода никем не разбирался значит это именно или слабая протяжка на заводе или откручиваются сами.
Результат , заменил форсунку и прописал. Купил восстановленную на авторизированом сервисе в Баербахе.
Встречаюсь с этим не впервые на корсе 1.3cdti было тоже похожее прогорело колечко уплотнительное именно прогорело не было куска на туареге кольцо было целое но внутренний диаметр огромный стал. На Корсе с диагностикой там в разы проще вонь от прорыва газов идет в салон у туарега идет под клапанную крышку поэтому пока форса не выстрелит или уже не начнутся конкретные проблемы в экспуатации внимания не обратишь.
Все же кто катается на CRCA CJGD проверьте форсы прикручены ли они как положено.
На фото моя форса , она почище выглядит. Почищена AGR cleanerom.
|