Цитата:
Всем привет,сегодня добрался до гены. Обгонка заклинившая,передний подшипник развалился,есть продольный люфт,муфта подгорела. Все в масле,ванна полная под геной. Открутить шестерню привода не смог с ходу,купил накидной ключ на 27 изогнутый попробую вечером,но масло в развале может быть вроде только по одной причине-сальник привода. Кто менял? Как меняется,корпус привода нужно разбирать или шестерню снять и спереди аккуратно поставить? Прокладки поставлю новые,вроде по регламенту металлические обжимаются один раз и все. По колечкам на рампу вопрос,оригинал стоит не так дорого,комплект 40шт на 2000р,думаю не стоит подбирать в тракторном магазине,там они по 15р. Оригинал как то спокойнее,но поменять думаю стоит. Хотя эти у меня не текли,новые будут более выпирать и есть вероятность подкусить при установке. Видимо с этим и сталкиваются после замены на новые. Стоит ли менять датчик давления масла? Бывают ли с ним проблемы? И еще вопрос,проводок от гены,тонкий 2ух контактный какой-то сухой,и фишки подплавленные,думаю,менять однозначно,почему фишки подплавленные? На егр,я так понимаю, вырезается прокладка(из какого материала?) и между трубочкой и корпусом егр вставляется,и трубочка прикручивается обратно,так?
Добавлено через 8 минут 22 секунды
И еще вопрос,помню как-то легко проверяются свечи накала на замыкание тестером вроде,верно? Если обрыва нет значит не трогать,какой интервал замены у них? Спасибо.
Колечки и посадочные нужно пмтазывать маслом и все будет гуд!
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Промазывать