Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2017, 16:56 (16:56)   #32
Stas58
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Stas58 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Почему то мне кажется, пока реально народ не начнет пробовать ремонтировать, то и никакой статистики не будет.
Статистика говорите... Давайте поговорим о статистике. Только сразу оговорюсь разговор пойдет только о пьзофорсунках.
Для начала несколько слов что как, где и когда...

И так официальная точка зрения. Пьзофорсунки БОШ ремонту не подлежат в виду того что БОШ как разработчик не дал технологию ремонта.
И вторая часть из этой серии это полное отсутствие запчастей...

Есть и третья часть, приятная при всем при этом БОШевское оборудование позволяет проводить полноценную проверку этих форсунок включая кодирование.

Теперь неофициальная точка зрения. Как только на горизонте появились пьзофорсунки остро встал вопрос их ремонта. По началу вопрос решался так. Зкупалась за бугром большая партия Б.У пьезофорсунок благо клапана, а именно они разрушались в первую очередь у них были одинаковые, менялся клапан поверялась форсунка на стенде ставилась на машину с учетом того что я написал постом выше и вопрос закрывался сам собой.
В первую очередь вопрос ремонта остро стоял на бусах это Sprinter и VW Crafter. Именно они и показали что при правильном подходе ремонт оправдан на 100%
Поскольку стали образовыватся залежи Б.У клапанов начали эксперементировать и с ними.
Главное что выяснили, то что клапан он состоит из двух частей не имеет дополнительной обработки в виде цементации таким образом стало понятно что при правильном подходе он подлежит восстановлению. Подопытные мыши были опять бусы Sprinter и Сrafter они быстро наматывли километраж и позволяли оперативно отслеживать все проблеммы. Исходя из того что эти форсунки успешно ремонтируются лет восемь это кое о чем уже говорит. Поскольку по конструкции пьезофорсунки ни чем друг от друга кроме корпуса не отличаются то ремонт быстро распространился на все марки автомобилей

Я не явился первооткрывателем в этой сфере, паралельно эта технология была освоена в Белорусии и на Украине.
Здесь упомянули что ремонт этих форсунок делает человек с Ауди форума Сергей Тубабу я его знаю и могу сказать это еще одно подтверждение что сечас эти форсунки ремонтируются довольно успешно. Добавлю что в распоряжении Сергея находится стенд Бош EPS 708 если форсунка успешно проходит испытание с использованием дилерского оборудования и ей присваивается IMA код какая нужна еще статистика.

В чем или вернее откуда бетутся проблеммы, и почему такое недоверие к ремонту. Обратите внимание не у меня в подписи, не в рекламном отделе нет ни телефона ни намека позволяющей упрекнуть меня в том что я зарабатывю дешевый авторитет. Наоборот я уже видел сообщения типа у тебя 40 постов почему мы должны тебе верить. Так вот верить или нет это ваше решение а я вам сообщаю информацию на основе того опыта который есть у меня а как вы ею воспользуетесь это ваше дело.

И так если все радужно то откуда берутся проблеммы. Да от вас самих и берутся. Один встал, другой снял третий отремонтировал, четвертый собрал, завели не работает. Вопрос кто шил костюм.

Поэтому старайтесь вести ремонт там где вся цепочка ремонта находится в одних руках. И вопрос ремонта нужно начинать даже не с вопроса сколько это будет стоить, а какая гарантия будет после ремтнта.

Я ведь тоже работаю с машинами со стороны и у меня есть конторы с которыми я прекратил всякое сотрудничество по причине вечных проблем, вместе с тем есть конторы включая гаражников с которми я работаю годами. Вот и получается что с одними лучше бы мои глаза их не видели а с другими работаем да еще и хорошие скидками деьаем потому что люди понимают что делают.

Не стоит сбрасывать со счетов и низкую общую квалификацию. Не секрет что не каждый БошСервис я вляется еще и дизель сервисом, и не каждый БошДизельСервис заточен под ремонт именно пьезо фрсунок.
И как результат. Да я на БОШ сервисе делал, а то что сами Бошевцы побежали в гараж к каму то дяде Васе, а затем содрав с ВАС три шкуры, а в случае нудачи пользуясь авторитетом обвинили вас самих. Так не давайте повод.
Кто мешал вам подробно распросить об условиях гарантии, и если они не дают гарантии на всю цепочку ремонта выяснтить на что они вообще дают гарантию, выяснить что им мешает дать гарантию на пробег. А уже затем решать работать с этой конторой или нет.
Если к этому всему добавить большое количество спецов кто готов лезть в любое отверстие по принципу пркатило заработал не пркатило вернул деньги то естественно прцент положительных результатов в общей статистике может быть не так велик.

Со статистикой закончим вот на чем - эти форсунки давно и успешно ремонтируются. Я думаю на этом форуме найдутся те кто это подтвердит, ну а кому не повезло ищите прверенных мастеров или мастерские.
От себя добавлю сечас стали появлятся оригинальные комплектующие, не на весь спектор проблемных форсунок но по многим позициям найти возможно.
Stas58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1701 (10.06.2020), GEO. (31.07.2017), егорш (31.07.2017)