Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2017, 11:46 (11:46)   #29
Stas58
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Stas58 Младенец
По умолчанию

Прочитал всю тему, идет пусть не активное но обсуждение ремонт топливной апаратуры. Стоит оно того или нет.
Попробую внести ясность в понимание этого вопроса.
Что является показателем качественного ремонта. Конечно пробег. Вот давайте о нем и поговорим.
И начнем не с ремонта с того момента что предшествовало ремонту.
Вы ехали никого не трогали, и вдруг как правило вариантов не много если на ходу то на наборе машина резко входит а аварийный режим с ограничением по оборотам, если на месте то все начинается с неуверенного запуска, который все удлинняется и удлинняется, пока завести машину со стартера уже не удастся. Дальше Ваня, Петя, сосед по гаражу СТО или официальный дилер делает однозначный приговор топливная. Я не буду описывать алгоритм проверки топливной, будем надеятся что вы обратились к квалифицированным специалистам.
Вас должен волновать только один вопрос почему это произошло и что сделать чтоб это больше не повторилось.

Берем эконом вариант. Сосед установил что вышла со строя одна фосунка, вы любящий своего коника не желаете на нем экономить заказваете новую форсунку, устанавливаете и через некоторое время получаете ту же проблемму, только с другой фрсункрй, затем с треттей, четвертой и понимаете что что то идет не так.
Дело в том что установить умершую форсунку без стенда не сложно, достаточно подключить капельницу и шприц. Процедура эта что у диллеров что у соседа по гаражу по своей сути одинакова но она не достаточна, не достаточна потому что 100% определяет только умершие форсунки. Но не скажет состояние остальных.

Попробую внести ясность в понимание этого вопроса.
Представте что вы мчитесь в карете запряженной тройкой лошадей и вдруг одна лошадь упадет с пеной у рта, случайность скажете вы, и будете правы, а если замертво свалится сразу три лошади, вот тут задуматся придется.
К чему я клоню, очень важно выявить на ранней стадии кому вы обязаны проблеммами свалишимся на вашу голову.
Решение вопроса имее несколько путей.
Самый правильный и короткий. Вам лишние проблеммы не нужны пусть эти ребусы решает тот кто должен и вы загнали авто к дилеру Я не буду расписывать прямые обязанности дилера все зависит от его квалификации и уровня подготовки, будем надеятся что все решено на высоком уровне и вы опять в строю...
Берем второй вариант не самый правильный но самый распростраренный... Дяля Вася снял все шесть форсунок и вы отвезли их на самый крутой самый супер професиональный БошДизельЦентр упакованный по последнему слову техники... Через время вы едите забирать форсунки и задаете втпрос про гарантии..
Остановимся на этом моменте несколько подробней. На обычный вопрос сколько они гарантировано пробегут после ремонта ответ вас озадачит. Если это действительно официал он вам ответит только одно НИ СКОЛЬКО .
Гарантией того что форсунка после ремонта соответствует всем условиям БОШ для этого изделия я вляется роспечатка с дилерского стенда. Таких стендов у боша два EPS 815 и ЕРS 708 все остальное от лукавого. Вот эту гарантию вы и получаете... Но это не будет являтся гарантией что с другрй стороны дядя Вася квалифицированно разобрался, если он вообще разбирался что явилось причиной начала всех ваших проблем, а что если он воткнул все форсунки назад без выяснения причин, или в лучшем случае максимум произвел замену топливного фильтра.
Вы когда хотите узнать гарантию на пробег забирая форсунки у дилеров, задумываетесь что пробег зависит не только от качественного ремонта, если нет то вот вам и ответ, а если да то будете лукавить сами надеясь на то что дилер который держал в руках только форсунки возьмет на себя гарантии связанные с чистотой топливной, автомобиля которого он и в глаза не видел.

Устранением причин вызвавших поломку должен проводить персонал не менее квалифицированный чем тот который занимается ремонтом.
Именно по этому очень часто гарантия на ремонт форсунки будет только в том случае если ее снятием и установкой будет заниматся дилерский центр в котором проводится ремонт, или если форсунки с другого региона, тогда центр имеющий авторизацию по выполнению работ с топливной апаратурой данного вида авто.

Так что нет другого решения, не у всех же дилеры под боком имеются. В действительности не так страшна топливная как ею пугают. Но согласитесь раз вы по ряду причин не обратились к официалам то хотябы должны понимать что в 100% длжны взять под контроль сами, или что должна гарантировать организация которая взялась за ремонт топливной вашего автомобиля.

Заранее прошу прощение за ошибки пишу с планшета вроде и правлю но всеравно чтото упускаю.
Stas58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (31.07.2017), егорш (30.07.2017)