Скучали? Зато я нет, выходные провел плодотворно...
Продолжим!
После того как все отмыто-перемыто и перепроверено ставим крышки взад. Сначала нижнюю:
Затем верхнюю:
Ставим задний сальник коленвала:
Собираем все навесное сзади двигателя:
Ставим клапанную крышку:
На этом с мотором пока все, приступаем к педальному узлу. Снимаем крышку с блока предохранителей:
Снимаем среднюю часть выкрутив 5 саморезов под торкс Т20 и отводим ее в сторону:
Сдергиваем нижнюю часть с креплений (она на резинках):
А там грязищиииии
И дна не видно
:
Выгребаем все оттеда, собираем в кучку:
Ну вот, теперь видно и дно и дренажное отверстие:
Собственно то, из за чего сюда надо было лезть. Здесь должно быть отверстите под ГЦС:
Далее переходим в салон, снимаем педаль тормоза:
Для сверления отверстий в боковых поверхностях приготовил оснастку:
Изготовил кондуктор для точной разметки будущих отверстий:
Добавлено через 9 минут 0 секунд
Сверлим...
Не могу передать сколько мата я вылил когда делал ЭТО... Теперь понимаю проктологов
В конечном счете получаем два отверстия:
Но это еще не все! На этих приливах должна быть фрезировка, иначе педаль не влезет. Вооружившись фрезой и дрелью, собрав остатки сил сделал сие:
В итоге педаль встала.....
Короче убил я на это целый день, разодрал спину о полозья сиденья, руки отваливаются, но.... продолжение следует!!!