Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2017, 09:51 (10:51)   #17
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация: 189

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

Скучали? Зато я нет, выходные провел плодотворно...

Продолжим!

После того как все отмыто-перемыто и перепроверено ставим крышки взад. Сначала нижнюю:



Затем верхнюю:



Ставим задний сальник коленвала:



Собираем все навесное сзади двигателя:



Ставим клапанную крышку:



На этом с мотором пока все, приступаем к педальному узлу. Снимаем крышку с блока предохранителей:



Снимаем среднюю часть выкрутив 5 саморезов под торкс Т20 и отводим ее в сторону:



Сдергиваем нижнюю часть с креплений (она на резинках):



А там грязищиииии И дна не видно :



Выгребаем все оттеда, собираем в кучку:



Ну вот, теперь видно и дно и дренажное отверстие:



Собственно то, из за чего сюда надо было лезть. Здесь должно быть отверстите под ГЦС:



Далее переходим в салон, снимаем педаль тормоза:



Для сверления отверстий в боковых поверхностях приготовил оснастку:







Изготовил кондуктор для точной разметки будущих отверстий:



Добавлено через 9 минут 0 секунд
Сверлим...



Не могу передать сколько мата я вылил когда делал ЭТО... Теперь понимаю проктологов В конечном счете получаем два отверстия:



Но это еще не все! На этих приливах должна быть фрезировка, иначе педаль не влезет. Вооружившись фрезой и дрелью, собрав остатки сил сделал сие:





В итоге педаль встала.....



Короче убил я на это целый день, разодрал спину о полозья сиденья, руки отваливаются, но.... продолжение следует!!!

Последний раз редактировалось GodlikeS; 17.07.2017 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (18.03.2018), sana79 (17.07.2017), егорш (17.07.2017)