Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 08:21 (09:21)   #424
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
народ - 2,5 не отражен в мануале ....а инфа нужна....плиззззз гляньте регулировку насос - форсунок относительно распредвала.......
Установка
Инструкция
 При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
 При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки.
 Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и теплозащитными уплотнением.
– При установке старой насос-форсунки необходимо заменить уплотнения круглого сечения и теплоизоляционное уплотнение → Глава.

– Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки трех уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца.
Инструкция
Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо на головке блока цилиндров.
– Равномерно нажимая, вставить насос-форсунку до упора в гнездо на головке блока цилиндров.
– Установить проставку в боковой паз насос-форсунки.
Инструкция
Если насос-форсунка стоит не под прямым углом по отношению к проставке, крепежный болт может открутиться, что приведет к повреждениям насос-форсунки или головки блока цилиндров.
– Отцентровать насос-форсунку следующим образом:
– Вкручивать крепёжные болты в проставку, пока насос-форсунку можно будет легко вращать.

– Установить шаблон -T10210- между постелью коренного подшипника и насос-форсункой.
– Вращать насос-форсунку от руки по направлению от шаблона.
– Если необходимо, дополнительно отцентровать насос-форсунку и затянуть крепежные болты следующим образом:
12 Нм + довернуть на 270° (3/4 оборота)
(дотяжка может выполняться в несколько этапов)
– Установить ось роликовых рычагов и затянуть новые крепежные болты следующим образом.
– Сначала внутренние, затем оба внешних от руки. Затем в аналогичной последовательности затянуть с 20 Нм + довернуть на 90° (1/4 оборота).

– Установить микрометр так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
– Вращать коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика -стрелка A- находится в верхней точке, микрометр -стрелка B- находится в нижней точке
– Снять микрометр.
– Теперь заворачивать регулировочный винт, сжимая пружину насос-форсунки, пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление (насос-форсунка закручена до упора).

– Отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180°.
– Держать регулировочный винт в этой позиции и затянуть контргайку с моментом 30 Нм.
– Установить штекер насос-форсунки и установить крышку головки блока цилиндров.
Изображения
Тип файла: jpg N23-0506.JPG (29.9 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg N23-0507.JPG (32.9 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg N23-10101.JPG (37.6 Кб, 113 просмотров)
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
makar (14.05.2009), Алексей, Самара (06.12.2015), Иван Самойлов (02.04.2013)