Пассажирская сторона дует тёплым или разница в Х градусов. Ошибка только по датчику качества воздуха ( я его выкинул) . Адаптация без ошибок.
Решение:
Добавить фреона.
Сегодня всё таки решил помереть давление, давление фреона было ниже 0 отметки(около 1.5 атмосфер)(конечно машина должна быть заведённой). Сунул термометр цифровой с двумя датчиками в средний (правый и левый диффузор) разница была 11 градусов. Чуть добавил фреона, температура начала двигаться. Добавил до 0 (2.2ат) отметки разница стала 7 градусов. Знаю что если салон тёплый то заправлять надо больше чем 0. В итоге подливал пока температура не выровнялась ( итого около 50-100грамм.
Кому интересно: нужен вот такой коллектор одновинтильный, комплект шлангов, переходник на автокондиционер и маленький баллон R134 (этот комплект только если газку добавить, а не когда пустой кондёр. Если кондёр пуст и завоздушен то к кондиционерщикам там станция вакумирование и масло добавляет). Можно конечно и самому, но надо чтобы кто нибудь показал хоть раз. И тогда впрыскивалка для масла, масло и вакуумный насос ещё.)