Доброго времени суток уважаемые!
Так как с АКПП не дружу и так и не подружился, затеял так сказать очередную стройку века
Итак, прощай автомат, да здравствует механика!
Что понадобиться для данной процедуры:
1. Собственно сама коробка FDZ;
2. Маховик;
3. Сцепление;
4. Рабочий, главный цилиндр сцепления и трубка меду ними;
5. Педаль сцепления и тормоза;
6. Блок управления раздаткой под МКПП;
7. Прошивку мотора под МКПП;
8. Концевики на педали сцепления;
9. Концевик стояночного тормоза;
10. Раздаточная коробка под МКПП (она короче на 2,5 см);
11. Редуктора перед/зад с ГП 3,9;
Итак, если еще не страшно читать дальше, продолжим
Сию процедуру я решил совместить с заменой цепей, поэтому сначала занялся двигателем:
Снимаем коробку и раздатку, процедура всем известная в принципе, снимается достаточно легко, единственное с чем пришлось попотеть, так это с демонтажем стартера. К моему удивлению мотор висит на оставшихся 2 опорах и даже не планирует куда либо заваливаться:
Вид на двигатель со снятой АКПП:
Для того, что бы добраться до цепей надо разобрать навесное сзади двигателя, а именно снять термостат, помпу, проводку, вакуумные магистрали, клапан адсорбера и прочую мешающую требуху. Должно получиться нечто следующее:
Снимаем впускной коллектор, клапанную крышку и задние крышки двигателя, снимаем цепи:
Добавлено через 7 минут 55 секунд
Так как я слегка лоханулся при заказе запчастей ГРМ, собрать его пока не получиться, посему приступил к разборке салона. Совместим это с химчисткой всего и вся, а так же очень хочется
выяснить почему не пашет парктроник.
Разбираем салон:
Вот и причина поломки парктроника:
Добавлено через 12 минут 59 секунд
Продолжаем экзекуцию, снимаем центральную консоль и воздуховоды, видим такую картину:
Необходимо снять воздуховод и открутить 4-е болта и вуаля, можно вытаскивать селектор:
Осталась только дырка
:
Далее наш путь лежит под рулевую колонку:
Снимает пластиковый щиток и видим вот такую картину:
Небольшая подстава, там где два черных болта должен стоять цилиндр сцепления, на месте фигурной выштамповки должен быть такой же проем, а его нету
Так же нет отверстий в приливах под крепление педали... Либо буду менять кронштейн (он у меня есть) либо пытаться подлезть дремелем и слелать то, что мне нужно
Продолжение следует...