Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2017, 17:35 (18:35)   #6092
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,182
Поблагодарил(а): 2,420
Благодарностей: 2,084
Репутация: 3759

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
В итоге я понял так- это масло, приносимое картерными газами?
Всё верно


   Цитата:
вы её маслоприемником называете о_О.
Маслоприёмником я обзываю маслоотделитель, ибо вместо того, чтобы масло отсекать по-максимуму, он на пробегах за сотку ни хрена уже полноценно не справляется со своей задачей. И связано это с увеличивающимся объёмом картерных газов и усталостью самого маслоотделителя. По итогу масла на впуске становится больше. И ЭТО ВИДНО ДАЖЕ НЕ ВООРУЖЁННЫМ ВЗГЛЯДОМ. А как всё это работает, мне разжёвывать не надо, я не теоретик...



   Цитата:
у меня крышка от вре, мембраны исправны, масло на впуске есть, в дочтаточном количестве. Колпачки и направляющие не требуют замены, масляного дыма воняющего резиной при пуске нет. При определённых температурах соляркой дымит плевком 1секунду.
Не готов сказать у кого там что резиной воняет, вам виднее...
А у меня секундное белое облачко вылетает при запуске и пахнет оно, как и должно пахнуть, а именно сгоревшим маслом. А колпачки и втулки не просто "не требуют замены", они НОВЫЕ, как и распредвал, клапана, гидрокомпенсаторы и т.д.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх