Цитата:
В итоге я понял так- это масло, приносимое картерными газами?
Всё верно
Цитата:
вы её маслоприемником называете о_О.
Маслоприёмником я обзываю маслоотделитель, ибо вместо того, чтобы масло отсекать по-максимуму, он на пробегах за сотку ни хрена уже полноценно не справляется со своей задачей. И связано это с увеличивающимся объёмом картерных газов и усталостью самого маслоотделителя. По итогу масла на впуске становится больше. И ЭТО ВИДНО ДАЖЕ НЕ ВООРУЖЁННЫМ ВЗГЛЯДОМ. А как всё это работает, мне разжёвывать не надо, я не теоретик...
Цитата:
у меня крышка от вре, мембраны исправны, масло на впуске есть, в дочтаточном количестве. Колпачки и направляющие не требуют замены, масляного дыма воняющего резиной при пуске нет. При определённых температурах соляркой дымит плевком 1секунду.
Не готов сказать у кого там что резиной воняет, вам виднее...
А у меня секундное белое облачко вылетает при запуске и пахнет оно, как и должно пахнуть, а именно сгоревшим маслом. А колпачки и втулки не просто "не требуют замены", они НОВЫЕ, как и распредвал, клапана, гидрокомпенсаторы и т.д.