Цитата:
У автономного обогревателя есть недостаток, он высасывает АКБ и если поездки короткие, то очень велик шанс, что в один прекрасный день, машина не заведётся. Хорошо, если это будет не за городом и рядом будет розетка для зарядки.

ПиСи: В связи с чувствительностью к падению напряжения кей лесс, может просто не открыться и прикольно будет залезать в тёплый салон через дверь багажника.
Там есть защита, если напряжение аккумулятора падает ниже 11 В(точно цифру не помню), то обогреватель не включится, и если в процессе его работы, то выключится,
так что такой ситуации не будет - все продумано.
Обогреватель работает только при заряженном аккумуляторе, как только он немного разряжен обогреватель не включается.
Удивительно, что все пишут про этот недостаток, хотя его нет, так и рождаются мифы:-)
Еще есть миф, что догреватель жрет много соляры - зимой плюс 2-3 литра на сто км, реально же потребление соляры 0,6 л в час, что совсем немного