Сдается мне что Ваг не из экономии не установил длинную резинку и войлочную теплоизоляцию капота именно на 3.6 "горячий" бензиновый туарег.
Их установка вполне оправданна на "холодный" дизельный мотор, который без вебасто нагрееется только тогда, когда вы уже приедете на работу.
К примеру в летней пробке в Москве бензинка 3.6 работает в повышенном температурном режиме, а дополнительная герметизация плохо скажется на теплоотводе. отсутствие уплотнений -лучшее охлаждение горячего двигателя. Иначе может быть тепловой удар и обморок. )))
Зимой бензиновый двигатель тож от холода не страдает и укутывать его войлоком и резиной нет необходимости. Может в этом и есть приемущество бензинки и инженеры Вага намеренно не стали душить ее одеялом?
За свой счет покупать ненужные аксессуары и перекрывать охлаждение двиглу -затея спорная.
|