Начну по порядку!
Записавшись на конкретное время, в ВРС заблаговременно прибыл, однако не все пунктуальные, и мне пришлось ждать около двух часов, пока доберется кто из мастеров. После меня приехал одноклубник с клуба Пассата, как я понял, прождав то же порядка двух часов (то же записывался на время), но так и не дождавшись мастера, уехал!
Теперь по пункту 1!
Так цены соответствуют в вашей ветке тем, что у меня в заказ наряде, или вы все же "не всё своевременно обновили тут на форуме"?
Так вот, что же соответствует?
1. Сервис по замене масла ДВС - 500 руб. (+ 250 руб., если необходимо снятие/установка защита ДВС) - у меня в заказ наряде цена со СКИДКОЙ 997,50 (защиты у меня кстати нет);
2. Замена масла АКПП - 3.000 руб. - у меня так же со скидкой 3135;
3. Замена масла в мостах и тормозухи соответствует, на удивление, видать не забыли изменить)))
Пункт 2!
Читаем внимательно что написано у Вас на первой странице "Для участников Клуба предоставляем скидку 10% на работы. Если вы записываетесь через форму онлайн-заявки на нашем сайте - для указания вашей причастности к Клубу укажите промо-код - "Touareg-Club"." и смотрим, соответствует ли оно "Скидка по промо-коду 10% предоставляется при приобретении запчастей в VAG-RS. В иных случаях - 5%". Опять расходятся слова у вас.
Пункт 3!
Вы предоставляете гарантию на работы, а теперь скажите, после того, как мастер не знает какую жидкость лить в мост а какую в раздатку, после того как мастер не знает сколько заливается масла в 3х литровый дизель масла и запузыривает мне около 8.5 литров (хорошо вовремя остановил, а то и 9 влил бы), после того как мастер приемщик не знает как посмотреть на РНС 850 уровень масла, после того как мастер после третий канистры узнает, что в канистре масла редуктора и раздатки носик специальный есть выталкивающийся для заливания, считаете есть желание ехать к вам для исправления косяков? Нет и поехал я исправлять косяк с недоливом масла в коробке в другой сервис партнер клуба, потому что после всего увиденного так и подумал, что надо перепроверить и не ошибся.
Ну и в конце, чуть не уехал без верхней крышки двигателя, ее мастер забыл одеть в конце, хорошо еще раз перед отъездом открыл капот и проверил сам!
Про то как заливали тормозную с пережатым шлангом, упавшую крышку поддона АКПП даже писать не буду.
Короче больше туда не ногой, да еще и свои косяки признавать не умеете!
п.с: prt sc первой страницы вашей темы с ценами на услуги и заказ наряд выкладывать?
|