Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 13:44 (13:44)   #1853
Mcflyspb
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Mcflyspb Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да нее Не мУка, а мукА ! Купить всё это можно "за мукУ" (староязычный оборот) ! То есть по халяве. О том и речь, так как свечи по косарю, а катушки --- 6 тысяч руб., но это опять же с их слов, а реальные цены я ещё не мониторил. Просто подводят к тому, что возможно в будущем на нашей солярке могут выйти из строя как минимум форсунки, а как максимум --- ТНВД.
А по цене данного ремонта, соответственно, там и там -- говорят -- теперь прикинь сам.
Но в то же время люди с пробегами за 280 тыс.км на той и другой версии кроме втулок и стоек стабилизатора и какой-то там сопливой трубочки под капотом дизеля ( которую за 5 минут поменяли самостоятельно в гараже) ничего глобального не ремонтировали. Это на мой взгляд говорит о надёжности этих двух версий, по крайней мере в течении первых пяти лет.
Есть возможность отследить, как дальше пойдёт...
Вы сейчас описАли Pajero Sport образца 2010 года. Пробег под 200 ткм с нуля у одного хозяина. Только расходники.

Последний раз редактировалось Mcflyspb; 11.04.2017 в 13:47.
Mcflyspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх