Цитата:
Для показаний скорости важны не диаметры дисков, а диаметры колёс! Так как чем больше диаметр диска, и более низкопрофильная резина ставиться с увеличением диаметра диска, то диаметр колеса остаётся приблизительно одинаковым. И у спидометра одинаковая погрешность с колёсами на разных дисках. Арифметика однако.
Я же писал про ШТАТНЫЕ колеса. Это значит, что 18-е=255/55/18; 19-е=265/50/19; 20-е=275/45/20. Или вам перечислить их диаметры в мм и дюймах?
Добавлено через 25 минут 9 секунд
Цитата:
Продублирую, есть кто использует? 275 или 265 не помню на GP проходил, колейность..... больше не хочу, 45 профиль это... ну не для меня. Думал 255/65/18 ну смотрю не довольны повидением авто, в общем поэтому натянуть 255,идеал для колеи, и на 20 катки по резине 50/20. Есть у кого? С штатным 255/55/18 интересно где разница, ощутима¿
Разница будет в более тяжелой подрессореной массе, отсюда минус соответствующий. Потом не понимаю, зачем ставить 20-е катки, если на нее потом всандаливать высокий профиль(многие их ставят, в том числе я, для красоты и остроты рулежки). А тут ни того, ни другого. Вообще странные мы россияне. Вместо того, что бы пи...ть(всеми доступными законными способами) свои власти в регионах за плохие дороги, мы ставим бульдозерные по размеру колеса, что бы ездить по убитым дорогам...