Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2017, 16:45 (16:45)   #22
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

Я ж и говорю от кривых рук форсы вылетают
Если форса не села на место ( или недокрутили как следует болт) то впрыснутая в цилиндр соляра будет выкидываться из цилиндра как раз через канал форсы. Наполнит канал и польется дальше по двигателю.
Я не знаю что должно произойти чтоб медное кольцо прогорело
Это значит выхлоп должен прорываться через него длитнльное время. Но перед этим будет дикий расход солярки и весь мотор будет тоже в ней.

По поводу срыва обраток. Ты имеешь ввиду что под давлением вспышки в цилиндре топливо при залипшей игле толкается в обратку давлением вспышки и рвет обратку??

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
   Цитата:
Форсунки проверяются только на стенде. Все остальное только рредположения.
Петя расскпжи еще людям, зачем на 3.0 от 2.7 форсунки ставить и насколько жеско начинает работать мотор.
Не только на стенде. Влад тут прав. Косвенно и с достаточной степенью точно можно диагностить форсы по коррекции.

Вот не понял как о носится к теме смена форсов 3.0 и 2.7?
Расскажи сам

Добавлено через 59 минут 18 секунд
   Цитата:
Форсунки проверяются только на стенде. Все остальное только рредположения.
немного по другому мысль сформулирую. Проверка на стенде занятие непростое и недешевое.
Это связана со сложностью демонтажа форс, плюс одноразовые детали, плюс сама проверка.

правильнее оценить необходимость проведения процедуры как раз посмотрев коррекции.

Последний раз редактировалось Denis35; 23.03.2017 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх