Я ж и говорю от кривых рук форсы вылетают
Если форса не села на место ( или недокрутили как следует болт) то впрыснутая в цилиндр соляра будет выкидываться из цилиндра как раз через канал форсы. Наполнит канал и польется дальше по двигателю.
Я не знаю что должно произойти чтоб медное кольцо
прогорело
Это значит выхлоп должен прорываться через него длитнльное время. Но перед этим будет дикий расход солярки и весь мотор будет тоже в ней.
По поводу срыва обраток. Ты имеешь ввиду что под давлением вспышки в цилиндре топливо при залипшей игле толкается в обратку давлением вспышки и рвет обратку??
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Цитата:
Форсунки проверяются только на стенде. Все остальное только рредположения.
Петя расскпжи еще людям, зачем на 3.0 от 2.7 форсунки ставить и насколько жеско начинает работать мотор.
Не только на стенде. Влад тут прав. Косвенно и с достаточной степенью точно можно диагностить форсы по коррекции.
Вот не понял как о носится к теме смена форсов 3.0 и 2.7?
Расскажи сам
Добавлено через 59 минут 18 секунд
Цитата:
Форсунки проверяются только на стенде. Все остальное только рредположения.
немного по другому мысль сформулирую. Проверка на стенде занятие непростое и недешевое.
Это связана со сложностью демонтажа форс, плюс одноразовые детали, плюс сама проверка.
правильнее оценить необходимость проведения процедуры как раз посмотрев коррекции.