Цитата:
Модераторы, удалите рекламу дерьма.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Волшебник, я тебе скажу по секрету: натопить жЫра с атмосферки прогрммным путем возможно только на форумах литературоведов))) не нужно здесь рассераться с рекламой своей пустышки.
Я где-то писал про атмосферники? Модули стаыятся только на турбированные машины, у которых есть датчики комон реил и мап сенсор.
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Цитата:
Все эти рассказы толстожопым домохозяйкам оставьте, когда будете им трусы утягивающее впаривать подобными методами.
На ТО они ездили блин и никто ничего не заметил ...
А ничего что например АКПП запоминает пиковые значения момента ? Там в принципе никто и не нужен чтобы что то "заметить" . Достаточно подключить машину к онлайн и провести сравнение заданного и номинального значения и все . Все параметры необходимые будут на сервере и пометка напротив ВИН машины "подвергалась чип-тюнингу" будет стоять .
Или вы думаете что инженеры Бош и Сименс производителей электронных ЭБУ дебилы ? Которые вообще не в курсе что есть подобные "чудо-коробочки" состоящие из пары тройки резисторов и обладающих столь чудодейственными силами ?

При отключении модуля, все настройки сбрасываются на заводские. При проведении ТО, на завод отправляются данные с ЭБУ в цыфровом виде, вот какие цыфры были при продаже, такие и остаются на ТО. А значения, котоыре менялись, автопроизводителю не нужны, они смотрят, не установлена ли инородная программа в мозги, а Рамбах в мозги ничего не ставит, все значения меняются до ЭБУ, сигнал посылается уже с учетом данных, полученных с датчиков.