Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2017, 09:32 (10:32)   #12
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,497
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,199
Репутация: 5824

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Для проверки герметичстости пневмобаллона на NF нам потребуется штуцер на трубку (номер 7L0616758) на ФОТО 1 слева, кусок пластиковой трубки диаметром 6 мм (метра вполне хватит) и внешний источник сжатого воздуха с давлением 7-8 бар.
На ФОТО 1 справа представлен клапан пневмостойки Туарег NF, который представляет из себя обычный обратный клапан.
На ФОТО 2 представлен клапан с торца, куда вкручивается трубка подачи возлдуха от блока клапанов, в середине видна пластиковая втулка обратного клапана. На ФОТО 3 представлен клапан с торца, который вкручивается в пневмостойку.
Видна тарелка клапана и резиновое уплотнительное колечко (в данном случае когда трубка подачи воздуха не вкручена в клапан, обратный клапан находится в закрытом положении. То есть воздух в пневмостойку пройдет, но обратно не выйдет.
Справа на ФОТО 4 представлена трубка подачи воздуха со штуцером (без стопорного кольца) который вкручивается в клапан на фото видно что штуцер посажен довольно глубоко, это сделано для того, чтобы при закручивании штуцера в клапан этот торчащий кусок трубки нажал на втулку обратного клапана и открыл его. На ФОТО 4 показан клапан пневмостойки с вкрученной в него трубкой подачи воздуха. На ФОТО 4 видно что тарелка клапана с резиновым уплотнительным кольцом приподнялась и сейчас клапан открыт для прохода воздуха в обоих направлениях.

Теперь к процедуре самой проверки.
Блокируем пневму, домкратим за кузов переднее колесо до удобного доступа к трубке передней пневмостойки. Откручиваем трубку подачи воздуха. Берем ранее приготовленый штуцер (номер 7L0616758)и пластиковую трубку диаметром 6 мм, трубку вставляем в штуцер как показано на ФОТО 5 и закручиваем это все в клапан пневмостойки. Присоединяем к другому концу пластиковой трубки сжатый воздух и накачиваем им пневмостойку до уровня примерно "Экстра Оффроад".
Так как обратный клапан сейчас закрыт то пневмостойка после выкручивания штуцера из клапана опускаться не должна (если конечно обратный клапан герметичен). Проливаем мыльным раствором для проверки клапана на утечку воздуха.
Со второй стороны проделываем тоже самое. Снимаем машинку с домкрата, замеряем рулеткой расстояние от земли до края арки крыла. Оставляем на ночь, с утра проверяем расстояния и получаем результаты какая стойка травит, соответственно на этой стойке для начала нужно заменить уплотнительные кольца (верхнее и нижнее), при заборке осмотреть резиновый рукав
баллона на наличие повреждений. Уплотнительные кольца при сборке смазать обильно смазкой G052 150 A2.
Таким образом отдефектовано уже несколько машин с проблемой падения морды в морозы.
Удачи. Если что непонятно пиши.
Изображения
Тип файла: jpg ФОТО 1.jpg (120.3 Кб, 300 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО 2.jpg (130.7 Кб, 281 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО 3.jpg (154.9 Кб, 270 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО 4.jpg (112.9 Кб, 267 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО 5.jpg (217.7 Кб, 280 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО 6.jpg (182.3 Кб, 225 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (20.04.2017), Andrey34 (16.05.2017), bolt1 (30.07.2025), duch (17.03.2017), l3xx (24.04.2017), Porvator (17.03.2017), panzer321 (03.06.2025), Scan96 (15.01.2022), sanches2012 (01.04.2021), VadZh (17.03.2017), Vovan908 (17.03.2017), vitalytek (29.11.2020), Макс7504 (26.06.2018), Михаил19951014 (02.02.2021), СЕРГЕЙ 325 (19.12.2018), Сергей2017 (16.05.2017)