Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2017, 00:47 (01:47)   #224
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

melkon,
Факты, так факты. По моему мнению любой тюнинг - это колхоз. И чем круче тюнинг - тем колхознее :) Это не потому что все тюнеры - колхозники по менталитету, просто у вас не может быть достаточно ресурсов чтобы проверить то что делаете. Не может парень сидящий в грязном гараже со старым ноутом делать то же качество что и завод. Он не проверяет свою прошивку непрерывно на пробеге от 0 до 100 тыс км, он не загоняет машины в антарктиду или пустыню, он не участвует в гонках типа ле ман, где техника проверяется на выносливость. Не наблюдает за десятками прототипов. Тюнер никогда не дает гарантию долгой надежной работы системы.

У меня уже Stage 3, не меньше, машинка шустрая, потрачена куча времени и денег, сменено 3 команды тюнеров, причем выбираются каждый раз "лучшие"...

но до сих пор ловлю "ништячки":
-то патрубок слетит затянутый без запаса прочности
-то навернется блок управления турбиной
-то отломаются крепления нового корпуса фильтра.
-то начнет подсасывать воздух после дмрв..

Каждый раз к тюнерам не наездишься, уже как минимум половину исправляю сам. И не потому что нравится, а просто быстрее и дешевле.
Так что тюнеры - они конечно, орлы, но колхоз.
Можно, конечно, сказать что мне не очень повезло, но я при своем мнении. Хотя не жалею что ввязался :)

Последний раз редактировалось Pilgrim; 11.03.2017 в 08:36.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Executive (11.03.2017), Zakhara (09.04.2017)