Цитата:
nostrum, тут на форуме есть тема бенз/дизель с голосовалкой - тоже хороший показатель ликвидности в будующем, т к дизель выбрали вдвое больше напода
Чес слово, уже надоело разжёвывать. Та голосовалка проходила в 2010г, только-только после выхода NF, а до этого были GP. А что у нас по бензу на GP? 3,2, который не едет и жрёт, как мамонт и 3,6 с драконовским налогом и не менее драконовским аппетитом. Как Вы думаете, за что будут люди голосовать?
Цитата:
Так что, тут все одинаково бенз/диз. Именно из-за масла они развалятся одинаково быстро/нескоро
Может быть, но я нигде не встречал инфы, чтобы рекомендовали на бензе менять масло чаще 10000км, да и личный опыт показывает, что на дизеле масло после 5000км чернее, чем на бензе через 15000км
Цитата:
Начиная с 2016 г производить топливо ниже норм евро 5 вообще запрещено, откуда Вы взяли эти 10%? Скорее наоборот, 10 еще производят эуро 3
Я привык доверять информации, которая в открытом доступе, за исключением явно мошеннических сайтов. Перепроверять достоверность информации нет ни времени ни желания. Про разницу Европейского и Российского ДТ подсмотрел на этом сайте. Если она не верна перенаправьте на правильный сайт.
•Еще один важный показатель, по которому дизельное топливо Евро существенно отличается от российских аналогов - массовая доля серы. Основная часть нашего дизтоплива не соответствует европейским требованиям по содержанию серы. По нормам ЕС она не должна превышать 0,005%, но в России пока допускается до 0,5%. Производство дизельного топлива, удовлетворяющего стандартам ЕС по содержанию серы, сейчас составляет менее 10% от общего объема.
http://gssnab.ru/pages/euro-toplivo/