Цитата:
Нельзя вообще не иметь ни одного не довольного отзыва, все люди разные, да и мы люди
Всегда может присутствовать человеческий фактор, которого мы не исключаем, но все вопросы мы всегда рассматриваем, и если была где-то действительно наша вина, решаем данную ситуацию
И так же всегда первым делом следим за качеством выполненных нами работ

Вставлю и свои пять копеек к комментариям.
Все покупатели действительно разные и кто-то не обратит внимания на перекрашенный бампер , а кто-то из-за царапины на пластике в багажнике будет горевать. Тут ничего не поделать все мы люди.
Но САМОЕ главное, ребята, подбираемая машина должна быть юридически чистой, годной к эксплуатации с технической точки зрения, безопасной для пассажиров и окружающих. Это типа как правило ДДД (дай дорогу дураку) только применительно к автомобилю.
Остальные моменты не повлияют на возможность пользоваться автомобилем.
Поэтому из всего того, что есть на рынке надо отфильтровать весь хлам ( а его огромное количество) и рассматривать гарантированно адекватные и годные варианты. А уж далее решать покупателю на какие косяки он готов закрывать глаза и что ему принципиально важно.
Мне когда подбирали в общем-то не дешевую телегу, то было и два дтп по базам, но на поверку это чиркаши и мелочь по пластику, которые устраняли из-за наличия КАСКО. Главное что металл в родной краске при этом.
Так что выбирая авто, покупатель должен отдавать себе отчет , что б/у авто это б/у авто и новым/безупречным он уже не будет никогда. И обязательно внимательно смотреть отчет эксперта, задавать любые возможные волнующие вопросы (даже если они граничат с маразмом и предрассудками) , что бы потом после сделки быть спокойным и уверенным, что получил ровно то, за что заплатил.
Всем добра